
Сегодня все моторные косилки оснащаются карбюратором, независимо от типа двигателя (2-тактный или 4-тактный). Карбюратор расположен сбоку косилки, возле бака.
Что касается работы карбюратора, то в первую очередь это приводит к поступлению в карбюратор воздуха и бензина, так что они смешиваются. Соблюдайте правильную дозировку, чтобы не нарушить оптимальную работу газонокосилки. Затем, благодаря карбюратор жиклер (расположен под камерой карбюратора), воздух и топливо поступают в камеру сгорания. Наконец, разрежение воздушно-топливной смеси вызывает взрыв, запускающий цилиндр двигателя внутреннего сгорания, что позволяет подавать двигатель для работы косилки.
Моя косилка регулярно глохнет
Косилка является наружным блоком, поэтому карбюратор может засориться из-за скопления пыли или остатков травы. Это явление есть не что иное, как присутствующий в баке бензин, который превращается в отложения. Загрязнение карбюратора вредно для газонокосилки, поскольку может препятствовать поступлению воздуха или топлива и тем самым изменять правильное соотношение смеси. Таким образом, в случае неисправности карбюратора устройство будет стремиться заглохнуть после запуска, не запуститься или даже потерять мощность. Для устранения проблемы потребуется прочистить карбюратор.
Это засорение также может произойти, когда вы не используете косилку в течение длительного времени из-за «скребка». Чтобы избежать появления смолообразования, не забудьте опорожнить топливный бак газонокосилки перед ее хранением, особенно на зиму, используя ее до тех пор, пока она не выключится самостоятельно.
Разобрать карбюратор и жиклер
В случае поломки с карбюратором или жиклером вам придется их демонтировать для очистки или даже замены. В первую очередь не забывайте делать снимки во время разборки, чтобы запомнить расположение деталей.
Для разборки начните с удаления отложений травы и пыли снаружи косилки с помощью компрессора, воздуходувки или даже щетки. Затем приступайте к опорожнению баков и снятию воздушного фильтра и кабеля подачи газа или бензина. Теперь вы можете разобрать карбюратор и бак, что также позволит иметь доступ к насадке. Наконец, слейте топливо из бака и форсунки.
Honda, Ryobi, Stratton, Alpina, Greatland, Sterwins, MTD, GGP, Performance power, Wolf, Sworn, Bestgreen, Briggs… Как вы очищаете карбюратор газонокосилки с нажимным и/или самоходным двигателем?
Почистить жиклер карбюратора
Если вы этого не знаете, форсунка имеет форму маленького винта с небольшим отверстием на конце, которое позволяет распределять топливо в камеру сгорания. Если сопло забито, возьмите продувочный пистолет или нейлоновую нить размером с отверстие, чтобы прочистить его. Наконец, не забудьте промыть жиклер бензином.
Очистить карбюратор газонокосилки
После демонтажа карбюратора, как описано выше, проверьте, есть ли на вашей газонокосилке топливный фильтр на входе топлива на уровне карбюратора. Если это так, снимите его и очистите с помощью груши. Затем поместите карбюратор и фильтр в бензин, почистив их старой зубной щеткой. Наконец, удалите последние загрязнения воздуходувкой и соберите карбюратор.
Как отрегулировать карбюратор газонокосилки?
После повторной сборки форсунок и карбюратора важно правильно отрегулировать винт смеси карбюратора для правильной работы косилки. В зависимости от модели количество винтов может варьироваться от 1 до 3. В случае с 3 винтами вы найдете винт L, который соответствует регулировке карбюратора, когда двигатель работает на полной скорости, винт L для регулировка на малых оборотах, и винт холостого хода, который регулирует агрегат при работе двигателя на холостом ходу.
Регулировка может производиться по звуку двигателя, потому что газонокосилка не должна мчаться с обратным ударом или слишком высоким шумом. Наоборот, шум должен быть регулярным. Чтобы оценить шум двигателя газонокосилки, прогрейте двигатель, включив устройство на 5 минут, прежде чем выключать его. Затем полностью заверните винт H и винт L, прежде чем открутить их на 7-8 оборотов. Наконец, перезапустите устройство и убедитесь, что двигатель работает хорошо, особенно на холостом ходу, иначе придется регулировать винт холостого хода.
Заменить неремонтопригодный карбюратор косилки
Если, несмотря на чистку карбюратора и жиклера, косилка все равно не работает, возможно, это связано с неисправностью диафрагмы или уплотнения карбюратора, а то и с выходом карбюратора из строя. В этом случае не выбрасывайте косилку и вместо этого выберите замену карбюратора на совместимую запчасть. Вам просто нужно разобрать его, чтобы заменить деталь.