Uchebnik kak remontirovat i obsluzhivat termokosilku

ремонт-техническое обслуживание-термокосы-учебник

Различные типы газонокосилок на рынке

Мы больше не представляем газонокосилку, этот мощный, эффективный и быстрый садовый инструмент, который позволяет вам ухаживать за газоном. Это очень надежное устройство доступно в нескольких моделях, и есть что-то для любого бюджета, все будет зависеть от выбранной вами марки, такой как Electrolux, Verciel, Raser, Ryobi, Hyundai…

Тепловая косилка оснащена бензиновым двигателем, который может быть 2-х или 4-х тактным. В отличие от электрических косилок тепловые устройства оснащены карбюраторами, свечами зажигания и воздушные фильтры. Поэтому они требуют регулярного обслуживания для обеспечения полной и оптимальной работы устройства.

тепловые косилки достаточно мощные и могут быстро косить большие площади. Однако эффективность и производительность устройства будут влиять на цену покупки. Действительно, стоимость косилки такого типа, как правило, намного выше, чем у базовой электрической косилки. При правильном обслуживании и регулярных проверках термокосилка прослужит до 8 лет без необходимости капитального ремонта.

Если вы хотите приобрести тепловую косилку, важно знать, как отличить толкающую тепловую косилку от прицепной.

Бензиновая косилка толкающего типа: идеальна для скашивания небольших площадей

Как следует из названия, во время скашивания устройство нужно толкать и направлять. Косилка, естественно, требует от пользователя больше усилий. Обычно его используют для ухода за небольшими участками. Однако на рынке есть модели, подходящие для скашивания на склонах, которые гарантируют простоту в обращении.

  • Бюджет: от 100 до 500 евро.
  • Площадь скашивания: максимум 1200 м²
  • Частота обслуживания устройства: Иногда

Самоходная термокосилка: для кошения без усилий

О самоходная бензиновая косилка, его использование не требует столько усилий, как push-версия. Настоятельно рекомендуется для ухода за большими зелеными насаждениями. Простая в использовании, косилка движется вперед самостоятельно. Вы вмешиваетесь только для того, чтобы направить устройство. Эти модели, как правило, оснащены системой, позволяющей им адаптировать свою скорость к темпу пользователя для идеальной синхронизации.

  • Бюджет: от 300 до 1500 €
  • Площадь скашивания: менее 2000 м²
  • Частота обслуживания устройства: Регулярно

Бензиновая косилка или газонокосилка с сиденьем водителя: для оптимального комфорта

Также называется всадником или газонный трактор, самоходная бензиновая косилка является наиболее подходящей машиной для скашивания большой площади. Удобная благодаря своей конфигурации, она обеспечивает качество кошения газона, несравнимое с другими моделями.

  • Бюджет: от 1500 до 10 000 евро.
  • Площадь скашивания: минимум 1500 м²
  • Частота технического обслуживания устройства: очень регулярно

Сколько стоит капитальный ремонт термической косилки и какой бюджет вы должны запланировать на ее обслуживание?

Планируете самостоятельно отремонтировать тепловую косилку? Поэтому необходимо будет запланировать бюджет в пределах от 15 до 25€. В эту сумму входят воздушный фильтр, свеча зажигания, уплотнение, мембрана, масло и, наконец, бензин.

Если вы решите отнести его в ремонтную мастерскую, необходимо будет принять во внимание стоимость запчастей и работы. Капитальный ремонт будет стоить вам в среднем 49 евро за базовое обслуживание (слив, заточка, чистка) и 139 евро за более полное обслуживание.

Чтобы дать вам представление, вот задачи, которые ремонтник может выполнить на вашей газонокосилке:

  • Заточка и балансировка лезвия
  • Замена свечи зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Слив двигателя и замена масла
  • Очистка и смазка машины
  • чистка и регулировка карбюратора
  • Различные тесты и проверки устройства (сцепления, тормоза, карбюратор, зажигание, привод колес, бак и т.д.)
  • Запуск и финальные испытания

Как отремонтировать самоходную газонокосилку, оснащенную двигателем любой марки?

Предупреждение: поскольку ваша безопасность и безопасность других важны, мы советуем вам быть бдительными. Перед любым ремонтом убедитесь, что устройство выключено, и отключите помехоподавитель. Мы также рекомендуем вам надеть подходящую, облегающую, удобную одежду, пару перчаток и снять украшения и аксессуары, которые могут застрять.

Совет: на каждом этапе разборки не стесняйтесь фотографировать свое устройство. Они окажут вам большую помощь при сборке газонокосилки!

Текущее состояние вашей газонокосилки

Когда вы включаете газонокосилку, она включается, и у вас нет проблем с холостым ходом. С другой стороны, когда вы ускоряетесь, устройство зависает ! Эта проблема должна обратить ваше внимание на плохое обслуживание косилки. Вероятно, забит карбюратор, что препятствует правильному поступлению бензина в двигатель. Благодаря нашему учебному пособию вы научитесь шаг за шагом как почистить карбюраторзаменить мембрану и прокладку карбюратора, заменить топливный фильтр и свеча зажигания газонокосилки.

Часто проверяйте уровень масла в газонокосилке

Перед любым ремонтом рекомендуется проверить уровень масла в косилке. Стержень с маркерами, расположенный на масляной крышке, позволит вам провести проверку. Уровень масла считается правильным, когда он немного ниже максимального уровня.

Очистите газонокосилку перед любым ремонтом газонокосилки

Прежде чем отдать газонокосилку в ремонт или провести собственное техническое обслуживание, не забудьте почистить устройство. Это часть передового опыта, гарантирующего долговечность вашего устройства. Не забывайте, что, наняв профессионала для проведения ремонта, вам автоматически будет выставлен счет за уборку.

Из соображений безопасности отключите подавитель помех перед очисткой нижней части устройства. Будьте осторожны: никогда не поворачивайте лезвие вручную! может быть достаточно отдачи лезвия, чтобы ранить вас.

Будьте осторожны, газонокосилку нельзя мыть струей воды, вы рискуете ее повредить! Вместо этого используйте щетку и воздуходувку для эффективной очистки колес. возчикикорзина и хромой.

Воспользуйтесь очисткой, чтобы проверить крепежные винты двигателя на корпусе. Чтобы не повредить машину во время скашивания, убедитесь, что все гайки и винты присутствуют и достаточно затянуты на корпусе.

Замените свечу зажигания

Удалитьпротивопаразитарное средство. С помощью свечного ключа выверните свечу зажигания. Проверьте его состояние. Если на нем есть признаки износа, замените его эквивалентной моделью.

После проверки свечи зажигания настала очередь проверить воздушный фильтр. Для проверки отвинтите или отсоедините пластиковую крышку фильтра. Затем извлеките из корпуса воздушный фильтр: если он в хорошем состоянии, его достаточно будет промыть в бензине, если на нем есть следы износа, его обязательно нужно будет заменить на аналогичный образец.

Очистите каждую пружину регулирующей заслонки.

После снятия корпуса фильтра приступайте к очистке пружины регулирующие заслонки. Для этого возьмите немного отработанного бензина и щетку и как можно лучше очистите пружины, чтобы максимально избавиться от покрывающего их жирного остатка. Важно удалить как можно больше шлама, так как этот слой остатков может помешать правильному функционированию устройства.

Разбираем бак и карбюратор вместе

Снимите фиксирующий болт, расположенный на опоре двигателя, затем снимите пружины с регулирующей заслонки. Как только вы нашли второй винт, который крепит карбюратор к двигателю, отвинтите его. Вы также удалите дыхательная труба подключен к карбюратору. Наконец, снимите бак с его места и снимите регулировочный крюк.

Снимите карбюратор с бака и очистите его.

Открутите болты карбюратора и аккуратно отделите его от бака. Теперь необходимо слить бак и очистить его, чтобы начать снова на хорошей основе.

Теперь займитесь карбюратором. Очистите его щеткой и небольшим количеством бензина. Внимательно проверьте фильтр, он находится на конце трубы. Он вполне может быть засорен или покрыт тонкой жирной пленкой, препятствующей свободной циркуляции бензина в контуре.

Совет: у вас есть компрессор? Знайте, что вам будет очень полезно очистить и удалить все загрязнения, находящиеся в баке, карбюраторе и фильтрах.

Замените прокладку и мембраны карбюратора на идентичные модели, рекомендованные производителем.

Снимите старые мембраны и уплотнение, стараясь не потерять пружину, расположенную под каждым элементом.

Сначала замените использованная печать на новую (последняя более жесткая, чем мембрана), затем меняйте мембрану, соблюдая расположение отверстий.

Соберите карбюратор и бак вместе

Собираем мотор. Установите карбюратор в правильном направлении на прежнее место. Замените винты, завинчивая их крест-накрест, так вы распределите мощность равномерно.

Заменить регулировочный крюк на карбюратор. Установите карбюратор и замените пружины регулирующих заслонок. Установите вентиляционную трубу и, наконец, закрутите два крепежных винта.

Проведите последний тест на своем устройстве, чтобы убедиться, что все работает отлично.

Мы подходим к последнему этапу обучения, который состоит в управлении машиной. Залейте бензин в бак газонокосилки и проверьте, правильно ли она работает. Нет неисправности, чтобы сообщить? Поздравляем! Вы только что самостоятельно отремонтировали косилку!

Похожие записи

Добавить комментарий